Материалы
Новый порядок сдачи устройства в ремонт: ZUBR и Terneo.
Мы разработали Анкету передачи устройств в ремонт, ответы в которой позволят нам ускорить замену и ремонт устройств.
Бланк Анкеты нужно распечатать и заполнить, если распечатать нет возможности — все данные из анкеты заполнить на листе. Также бланк можете запросить у своего менеджера по почте.
Клиент внимательно заполняет анкету.
Заполненную анкету вместе с ремонтным устройством и гарантийным талоном (если есть в наличии) отправляет Новой почтой или непосредственно привозит в Сервисный центр.
Обязательно сообщает номер декларации сразу после отправки своему менеджеру или по телефонам:. ВНИМАНИЕ! Устройство не будет передано в Сервисный центр без оповещения о № декларации.
Адрес Сервисного центра: г. Киев, ул. Северо-Сырецкая, 1-3.
Уважаемые клиенты! Благодарим вас за доверие и сотрудничество.
Мы много времени уделяем прошивке и тестам для качественной бесперебойной работы ZUBR и Terneo. Вопросы гарантийного обмена и ремонта у нас возникают достаточно редко, но мы хотим отладить этот процесс и сделать его максимально комфортным и быстрым.